1. Разработка стратегии и активное участие в реализации комплексного долгосрочного развития взаимодействия компании с учебными заведениями
    _______________________________________
  2. Подбор профильных учебных заведений, организация и проведение переговоров (от имени компании) с их руководством на предмет развития делового сотрудничества с компанией
    _______________________________________
  3. Организация и сопровождение процесса подписания Соглашений о сотрудничестве в образовании между компаний и профильными учебными заведениями
    _______________________________________
  4. Поиск и установление контакта внутри учебных заведений с потенциальными «амбассадорами» и «агентами влияния» (из числа руководящих сотрудников, преподавателей и студентов) – лиц, наиболее заинтересованных в развитии деятельности компании на базе учебного заведения
    _______________________________________
  5. Создание концепции и программы развития сообщества амбассадоров компании внутри учебных заведений
    _______________________________________
  6. Разработка и запуск основных образовательных программ (уровня бакалавриата, специалитета, магистратуры), а также, МBA/EMBA и ДПО, реализуемых совместно компанией с учебными заведениями и ориентированных на продвижение технологий компании
    _______________________________________
  7. Разработка содержания маркетинговых материалов, ориентированных на аудиторию студентов и преподавателей
    _______________________________________
  8. Реализация маркетинговых кампаний по распространению информации о предложениях компании для студентов и преподавателей, используя информационные каналы и площадки учебных заведений
    _______________________________________
  9. Организация и проведение «брендированных» (с широким использованием бренда компании) массовых мероприятий на базе учебного заведения в целях продвижения технологий и бренда компании (например, «День технологий компании ______», «День карьеры в компании ____» и т.п.)
    _______________________________________
  10. Разработка и реализация «брендированных» конкурсных мероприятий (конкурсы проектов, кейс-чемпионаты, олимпиады, хакатоны и т.п.) для учащихся и студентов
    _______________________________________
  11. Разработка и реализация конкурсов для преподавателей и научных работников
    _______________________________________
  12. Запуск на базе учебных заведений учебных центров, ориентированных на обучение технологиям компании
    _______________________________________
  13. Запуск на базе учебных заведений сертификационных центров, ориентированных на сертификацию пользователей технологий компании
    _______________________________________
  14. Разработка концепции, содержания и организация летних и зимних тематических школ для студентов и преподавателей
    _______________________________________
  15. Запуск базовой кафедры учебного заведения на базе компании
    _______________________________________
  16. Создание программы развития тематического сетевого образовательного сообщества, ориентированного на продвижение технологий компании
    _______________________________________